45 млрд рублей потратили россияне на кроссовки с января по июль 2024 года

Впериод сянваря поиюль текущего года продажи кроссовок вРоссии составили 44,8млрдрублей, пишут «Ведомости» соссылкой наданные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Аналитики отметили, что это максимальный показатель как минимум запоследние три года.

45 млрд рублей потратили россияне на кроссовки с января по июль 2024 года

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Зааналогичный период 2023 года россияне потратили накроссовки 32млрдрублей, в2022 и2021 годах— 18,4млрд и17млрдрублей соответственно. Средняя цена наэтот вид спортивной обуви вэтом году составила 3699рублей (годом ранее она составляла 3109рублей). Новянваре— июле 2022 и2021 года кроссовки всреднем обходились россиянам в3857 и4071руб.

Представители онлайн-маркетплейса Wildberries отметили, что цены накроссовки выросли на85% вколичественном выражении ина80% вденежном. Поихсловам, наибольшей популярностью пользуются зарубежные бренды, вчастности, американские Nike иReebok, атакже немецкий Adidas. На«Яндекс Маркете» кроссовки икеды— самый популярный запрос вкатегории «обувь», аколичество таких заказов выросло втри раза.

Поданным ЦРПТ, производство кроссовок вРоссии вянваре— июле 2024г. составило 6,4млн пар против 6,3млн годом ранее затотже период. Втоже время поставки этого вида обуви издругих стран выросли на43% год кгоду до15млн пар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *