Пресс-релизы
Это первый брендированный коворкинг Alfa Space в студенческом общежитии.
Коворкинг был торжественно открыт в общежитии №8 «Трилистник» Высшей школы экономики. Студенты получили уникальное комфортное пространство для подготовки к сессии, нетворкинга и групповых работ.
«Для университета важно сокращать разрыв между студентами и индустриальными партнерами. Возможность почувствовать культурный код компании уже во время учебы помогает студенту определиться с выбором будущего работодателя. Яркий коворкинг Альфа-Банка — это своего рода портал в офис компании на территории Высшей школы экономики. Уверена, что здесь может родиться много прекрасных проектов наших студентов», — подчеркнула проректор НИУ ВШЭ Ирина Мартусевич.
Пространство в фирменном стиле Альфа-Банка соответствует концепции Phygital, то есть совмещает цифровое и физическое взаимодействие. Коворкинг оснащён всей современной инфраструктурой, имеет как большой рабочий стол для совместных занятий, так и индивидуальные рабочие места. Кстати, первоначальный проект дизайна был несколько лет назад разработан студенткой ВШЭ Даяной Емтыль. Альфа-Банк его доработал и успешно реализовал.
Теперь любой студент Вышки сможет здесь как поработать над проектом, организовать мероприятие, так и отдохнуть — поиграть в квиз или посмотреть вечером вместе фильм.
«Это первый коворкинг, который мы открыли именно в месте проживания студентов. Уверены, что Alfa Space станет для студентов не только комфортным местом для работы и учёбы, но и площадкой для общения, встреч с друзьями. Альфа-Банк всегда стремится поддерживать образование и создавать новые возможности для молодежи, вкладывая ресурсы как в обучающие проекты, так и в инфраструктуру вузов», — отметил Марат Исмагулов, HR-директор Альфа-Банка.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении более 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам 7 месяцев 2024 года согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 100,3 млрд руб. Клиентская база составляет более 1,8 млн корпоративных клиентов и 33,8 млн физических лиц по состоянию на июль. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает более 700 офисов в Москве и более 2500 городов с доставкой.
Источник: alfabank.ru