Федеральная налоговая служба (ФНС) ироссийские маркетплейсы занялись реализацией пилотного проекта, врамках которого планируется апробировать подход подонастройке систем внутреннего контроля внутри маркетплейсов иоперативному обмену информацией сналоговыми органами, пишет ТАСС соссылкой наслова главы ведомства Даниила Егорова.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
«Хотел отметить работу, которую мысейчас проводим смаркетплейсами. Мывидим, насколько такая модель бизнеса все более иболее востребована, пользуется популярностью умалого бизнеса. Для этого мыразрабатываем совместно смаркетплейсами проект, сейчас реализуем пилотный проект, входе которого будет апробирован подход подонастройке систем внутреннего контроля прямо внутри маркетплейсов иобмена информации сналоговой»,— рассказал Егоров врамках доклада насовещании упрезидента России Владимира Путина справительством.
Онтакже пояснил, что если сотрудники ФНС зафиксируют риски наэтапе входа намаркетплейс, токомпания получит рекомендации покорректированию модели поведения.
«Тем самым мыкакбы недожидаемся пока они нарушат, апосути, впревентивном режиме сразу указываем натериски, которые уних могут быть. Так как, конечно, коллеги намаркетплейсах тоже обладают достаточно существенным объемом информации работая стеми или иными клиентами»,— подчеркнул Егоров.