Шведская компания H&Mпланирует модернизировать свои магазины вБельгии иФранции, атакже расширить количество секонд-хэнд точек, пишет Retail Detail.
Источник: H&M
Бельгийский город Антверпен (второй после Брюсселя город страны) иПариж станут первыми городами, вкоторых заработают магазины H&Mвновой концепции «H&MPre-Loved». Таким образом бренд планирует преобразиться ипривлечь новых покупателей спомощью футуристичных инсталляций, музыки инетипичного для сети декора. Также отличительной особенностью этого проекта является наличие вмагазине раздела свещами категории «секонд-хэнд», где посетители могут нетолько приобрести подержанные товары вхорошем качестве, ноипринести напродажу свои вещи как отH&M, так иотдругих брендов.
Источник: H&M
Ранее компания H&Mпротестировала концепцию «Pre-Loved» вБарселоне ипосле получения хороших результатов было принято решение запустить этот проект вБельгии иФранции.
Одновременно сзапуском «Pre-Loved» H&Mпроведет модернизацию своих магазинов вБельгии, Франции иЛюксембурге. В2024 году вобщей сложности 18магазинов будут обновлены сакцентом наболееэлегантный дизайн. Реконструкция призвана улучшить впечатления клиентов отпокупок засчет более плавных пешеходных маршрутов ирегулярно обновляемых предложений одежды.
Источник: H&M