Клету 2025 года «Холдинг Аква» (производитель «Нарзана» и«Ессентуков») планирует наладить выпуск воды ссоками, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Российские производители воды продолжают вкладываться внаправление напитков сдобавлением соков ивитаминов нафоне опережающего роста спроса иухода срынка части зарубежных брендов. Вчастности, подконтрольный АФК «Система» « Аква» планирует запустить две линейки воды сразличными вкусами. Вянваре—августе 2024 года продажи подобных напитков увеличились на59% год кгоду внатуральном выражении. Ноиз-за высокой стоимости круг потребителей такого продукта пока ограничен.
ООО «Холдинг аква» вавгусте подало заявки нарегистрацию пяти новых товарных знаков воды. Изних три— продукция сдобавлением сока исодержанием витаминов: «Gorji Nrg water грейпфрут», «Gorji Sun water цитрус-лимон», «Gorji Sun water гранат ичерника». Две другие заявки предполагают регистрацию товарных знаков Gorji Nrg иGorji Sun. Представитель холдинга рассказал, что информация опродукции появится ближе клету 2025г.
Внастоящий момент ООО «Холдинг аква» выпускает воду «Архыз Vita», «Нарзан» и«Ессентуки». Укомпании шесть производственных площадок, суммарная мощность которых— 300млн бутылок вгод.