«Яндекс Маркет»: две трети россиян отдают предпочтение производителям из родного региона

«Яндекс Маркет» поделился результатами опроса о том, обращают ли покупатели внимание на производителей товаров и отдадут ли предпочтение отечественным брендам.

«Яндекс Маркет»: две трети россиян отдают предпочтение производителям из родного региона

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Больше половины опрошенных (57%) отметили, что при покупке товаров на маркетплейсах смотрят на информацию о производителе. Чаще всего на это обращают внимание в категориях «продукты питания» (65%), «уходовая и декоративная косметика» (44%), «товары для дома»(32%), «детские товары» (30%), «товары для животных» (22%) и «одежда» (19%).

В выборе между иностранным и российским брендом только 3% респондентов всегда покупают импортный товар. Подавляющее большинство (97%) отдают предпочтение российским производителям, где 88% берут только отечественные бренды в определенных категориях товара, а 9% — всегда.

В случае выбора между двумя российскими брендами 66% респондентов предпочтут производителя из их родного региона. Поэтому 83% пользователей при покупках специально обращают внимание на разделы наподобие «Сделано в Иваново», «Сделано в Москве» и такие же отметки на карточках.

Самыми «сильными» региональными брендами россияне назвали тульский пряник, гжельскую керамику, адыгейский сыр, вина Кубани, вологодское масло и ивановский трикотаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *