Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц

Оценка читателей!
Еще нет оценок

Чаще всего россияне непользуются покупками, которые связаны сЗОЖ- ибьюти-трендами.

Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Нередко россияне совершают покупки под влиянием эмоций, неоценив необходимость покупок. Врезультате остаются неиспользованными многие приобретения. Эксперты бренда StarWind опросили 1400 человек изкрупных городов России ивыяснили, что почти 60% россиян хотябы раз вжизни покупали ненужную технику, апользуются всеми функциями бытовых приборов только 40% опрошенных.

Поданным исследования, большая часть россиян ежемесячно тратит наненужные покупки неболее 10 тысяч рублей: 35%— от6 до10 тысяч рублей, 23%— до5 тысяч. Еще 12%— покупают товары впределах 1 тысячи рублей. Значительные суммы наненужные вещи от30 до50 тысяч рублей тратят 8% опрошенных Россиян. Чаще всего необдуманные покупки происходят под воздействием бьюти- ивелнес-трендов.

Люди загораются идеей перейти наздоровое питание, вести здоровый образ жизни, больше ухаживать засобой исвоим здоровьем. Они покупают разнообразную технику ибьюти-гаджеты, носовременем импульс проходит, ипокупки оказываются невостребованными.

Так, 30% россиян сказали, что под влиянием тренда наздоровое питание покупали ипереставали использовать пароварки, мультиварки срежимом напару или функцией су-вид, кухонные весы смножеством дополнительных функций.Бьюти-гаджеты (ванночки для ног, приборы для маникюра) вугоду тренду насамостоятельный уход приобретал почти каждый пятый россиянин (18%). Ипочти 12% россиян покупали сезонную технику для дачи— сушилки для овощей, вакууматоры, автохолодильники.

Только 40% россиян тщательно выбирают технику ипользуется всеми приборами. Россияне назвали топ самых бесполезных функций бытовых приборов, которые почти неприменяются: гриль вСВЧ-печи (40%), режим приготовления йогурта вмультиварке (32%), функция «легкая глажка» встиральной машине (23%), подсветка впылесосе (22%), умные весы сжироанализатором (18%). Втоп также вошли эко-режим впосудомоечной машине исистема умного дома (по12% и11%), атакже капучинатор ифункция влажной уборки впылесосе (по8% и10%).

Под влиянием моды, трендов, рекламы люди покупают нетолько технику. Лидером бесполезных покупок стала красивая, нонеудобная одежда иобувь— еепокупает, нонеиспользует половина россиян. Навтором месте— посуда для особых случаев. Утрети россиян (30%) праздничные сервизы так иостаются одноразовой покупкой. Замкнула тройку лидеров ненужных покупок косметика. Еепокупает инеиспользует каждый пятый россиянин (22%).

Также втоп вошли спортивные тренажеры (18%), приборы итехника для маникюра ипедикюра (15%), вещи, купленные вподарок (15%), массажеры иванночки для ног (13%), настольные игры (10%), ортопедические подушки (9%), мелкий спортивный инвентарь (8%).

Судьба ненужных вещей— разная. Так, каждый пятый россиянин хранит вещи набалконе или надаче, даже если никогда неприменяет их. Однако остальные находят иной выход. Чтобы невостребованные покупки незагромождали пространство, россияне стараются отдать ихили продать намаркетплейсах (по27%), четверть отдают такие вещи знакомым илидрузьям (25%), а23%— нуждающимся. Еще 8% выбрасывают то, что стало ненужным.

Источник