«Лемана ПРО»: доля продаж товаров для дома и ремонта с экомаркировками выросла вдвое

Оценка читателей!
Еще нет оценок

«Лемана ПРО» иРоссийский экологический союз проанализировали спрос натовары сдобровольной экомаркировкой.

«Лемана ПРО»: доля продаж товаров для дома и ремонта с экомаркировками выросла вдвое

Источник: «Лемана Про»

Выяснилось, что запоследний год всети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров сэкомаркировками вобщем обороте «зеленой» продукции увеличилась вдвое— с4,5% до9%. Сегодня вмагазинах представлено почти 5,4 тыс. таких наименований.

Поданным исследования НАФИ иЭкологического союза, большинство жителей российских городов-миллионников (87%) знают осуществовании специальной экологической маркировки товаров ипродукции. Каждый второй респондент (52%) относит кэкотоварам тепродукты, накоторых есть соответствующий знак— экомаркировка. Чаще всего натакие эмблемы смотрят женщины (55% против 49% мужчин) ироссияне, оценивающие свое материальное положение как отличное (58%). Если говорить обузнаваемости конкретных экомаркировок, которые присваиваются аккредитованными нагосударственном уровне органами посертификации, томаркировку «Листок жизни» встречали 34% жителей крупных российских городов, амаркировку «Органик»— 58%».

Экомаркировка— специальный знак, относящийся ктовару, который указывает насоответствие экологическим стандартам, подтвержденным входе процедуры независимой сертификации. Среди 5,4 тыс. товаров сети «Лемана ПРО» сэкомаркировками 58% составляет деревосодержащая продукция сэкосертификацией: мебель, пиломатериалы, двери инапольные покрытия. Эти товары имеют сертификаты «Лесной эталон» иFSC, которые подтверждают, что материалы поступают изответственно управляемых лесов.

Текстильные изделия (шторы, ковры иковрики для ванной) ссертификатом OEKO-TEX занимают 19,5% вассортименте товаров сэкомаркировками. Эта маркировка подтверждает, что все материалы (отсамой ткани донитей ипуговиц), атакже красители, использованные впроизводстве, безвредны инетоксичны.

Краски, ламинат иутеплители ссертификатом «Листок жизни» занимают 5% вассортименте товаров сэкомаркировками «Лемана ПРО». Маркировка означает, что продукция соответствует строгим экологическим стандартам пожизненному циклу.

«Сегодня внашем ассортименте около 5,4 тыс. товаров сдобровольными экомаркировками, ивследующем году мыпланируем расширить ассортимент товаров сэкомаркировками еще на500 единиц»,— рассказала Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития «Лемана ПРО».

Наибольший потребительский спрос среди «зеленых» товаров отмечается накраски иламинат смаркировкой «Листок жизни», которые составляют 27% отпродаж товаров сэкомаркировками. Значительная часть продукции сэтой экомаркировкой выпускается под собственными брендами компании. Следом попопулярности употребителей идут текстильные изделия смаркировкой OEKO-TEX— ковры, тюль иковрики для ванной (20%).

Проект «Зелёные товары» компании «Лемана ПРО»— это стратегия ответственного товарного предложения, направленная наснижение его воздействия напланету ипредоставление доступа клучшим решениям для более экологичного образа жизни дома. Онреализуется вкомпании уже третий год исегодня охватывает около 3000 поставщиков. Сегодня «зеленые» товары составляют более трети ассортимента сети. Более 30000 товаров в15 категориях соответствуют критериям подхода «Зелёные товары», изних 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» ивыше, акаждый четвертый— содержит вторсырье. Также ритейлер отказался отпродаж продукции, содержащей асбест иглифосат.

Источник