«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке

Российский федеральный ритейлер «Магнит» икрупнейшая розничная сеть наДальнем Востоке «Самбери» тестируют врегионе новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит».

«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке

Источник: «Магнит»

Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом вХабаровске. Сучетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и«Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: воктябре планируется открытие второго магазина, доконца года— еще одной торговой точки. Решение одальнейшем масштабировании формата будет принято порезультатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с2023 года. Внастоящее время сеть В1 объединяет более 130магазинов вМоскве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде иобластях.

Магазины «Ценохит» ориентированы нарациональных потребителей слюбым уровнем дохода, которым важны качество товаров исервиса, быстрота иудобство покупок. Для них вмагазинах предусмотрены широкие проходы, удобная навигация икассы самообслуживания. Восновe ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Площадь магазинов «Ценохит» составит всреднем 380 кв. м, ассортимент— около 1 тыс. наименований востребованных товаров, закрывающих ключевые потребности покупателей. Воформлении торговых точек использованы красный изеленый цвета.

«Магнит» осенью 2023 года договорился оприобретении 33,01% долей вритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *