Поданным исследования Nielsen, затраты американских зумеров нарастворимый кофе в2024 году удвоились посравнению с2022 годом, сообщает Bloomberg. Это увеличение связано сростом цен накофейные зерна ивлиянием социальных сетей.
fast-stock/Shutterstock/Fotodom
В2022 году поколение ZвСША потратило нарастворимый кофе $53,9миллиона, ав2024 году эта сумма возросла до$126,5миллиона. Интерес крастворимому кофе наблюдается нетолько среди молодежи: вцелом расходы всех американских потребителей наэтот продукт увеличились на24% затотже период. Это частично объясняется повышением цен накофейные зерна. Например, большой стакан кофе вStarbucks вНью-Йорке стоит $3,45, втовремя как чашка растворимого кофе, приготовленная дома,— всего $0,36.