Представлен микровэн повышенной проходимости Mitsubishi Delica Mini

Оценка читателей!
Еще нет оценок

Открывшаяся сегодня выставка Tokyo Auto Salon — это, прежде всего, витрина индустрии тюнинга. Но за неимением других площадок автопроизводители устраивают здесь и премьеры серийных машин. Например, именно здесь дебютировал обновленный Nissan GT-R. А компания Mitsubishi, помимо целого набора тюнинговых автомобилей, представила на выставке новую модель — микровэн Delica Mini.

В этом году Delica празднует 55-летие. Но отметить это событие в компании решили довольно странным образом, впервые в истории выпустив под легендарным названием миниатюрный кей-кар. Более того, Delica Mini вовсе не оригинальная модель, а лишь разновидность уже существующего микровэна Mitsubishi eK X Space образца 2020 года, который разработан и выпускается совместным предприятием NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle).

Новая Delica Mini имеет тот же самый кузов, а среди отличий — более агрессивный дизайн передней части, новые фары (светодиодные у дорогих версий), черный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Поскольку машины относятся к классу кей-каров, то регламентированные японскими законами длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) остались такими же, как у донорской модели. Высота же увеличена на 30 мм (до 1830 мм): сказались другие пружины и амортизаторы, а также шины с увеличенным профилем (165/60 R15 вместо 165/55 R15).

Силовые агрегаты мини-Делике тоже достались от модели eK X Space. Трехцилиндровый 660-кубовый двигатель предложен в атмосферной (52 л.с., 60 Нм) и турбированной (64 л.с., 100 Нм) версиях, обе штатно имеют стартер-генератор (2,7 л.с., 40 Нм), который помогает в первые секунды разгона. Коробка передач — вариатор. Интересно, что даже со своим внедорожным имиджем Delica Mini в базе имеет только передний привод, за трансмиссию 4х4 с муфтой нужно доплачивать. Зато все варианты штатно имеют систему Grip Control (внедорожные режимы противобуксовочной системы) и систему помощи спуска с горы.

Четырехместный салон у моделей eK X Space и Delica Mini почти одинаковый. Особенности Делики — только другая обивка сидений и водостойкая обшивка багажника. Среди опций появилось салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем во всю площадь, на который выводится изображение с задней камеры.

На японском рынке Mitsubishi Delica Mini появится в мае. Диапазон цен — от 14000 до 17500 долларов, тогда как исходный eK X Space стоит от 12900 до 17100 долларов. Для Делики сразу будет предложен широкий набор фирменных аксессуаров — накладок, наклеек и прочих брызговиков. А на выставке в Токио были показаны два шоу-кара, демонстрирующие тюнинговый потенциал модели.

Версия Coleman создана в партнерстве с одноименной компанией, производящей туристические принадлежности. А вариант Snow Survivor заточен под зимние выезды на природу.