Россияне стали чаще экономить на домработницах и убираться самостоятельно, сообщают «Известия».
Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom
Сразу несколько ритейлеров зафиксировали скачок спроса на моющие пылесосы. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» их продажи в первой половине 2024 г. выросли более чем на 66% в штуках и на 90% в денежном выражении. Моющие пылесосы называют самым быстрорастущим и перспективным сегментом рынка.
Наибольшей популярностью пользуются моющие пылесосы брендов Karcher (23%), Dreame (20%) и Thomas (16%).
В «Ситилинке» спрос на моющие пылесосы вырос более чем в 2 раза. А на Ozon продажи таких девайсов увеличились на 77% в денежном выражении. В «Холодильник.ру» тоже обратили внимание на популярность категории, отметив, что активнее всего продаются пылесосы китайских брендов Dreami, Deerma и Atvel.
.
«Мегамаркет»: .