Продажи умных колонок вРоссии за9месяцев 2024 года выросли на49% вденежном ина41% вколичественном выражении посравнению саналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» соссылкой наисследование «М.Видео-Эльдорадо».
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
Всего россияне купили 3,3млн умных колонок наобщую сумму 27млрдруб. Средняя цена заумную колонку вРоссии составила 8100руб. Втоп брендов вденежном иштучном выражении вошли устройства компаний «Яндекс» и«Сбер». При этом надевайсы компании «Яндекс» приходится 90% рынка умных колонок вРоссии, отмечают в«М.видео-Эльдорадо».
Стакой статистикой согласны вМТС. Сянваря посентябрь вРоссии продано 3,5млн умных колонок насумму 27,3млрдруб., рассказал представитель оператора. Посравнению спрошлым годом продажи выросли на50% вштуках. Иоколо 90% всего российского рынка занимают устройства «Яндекса», уточнил он. Представитель Ассоциации торговых компаний итоваропроизводителей электробытовой икомпьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов также согласен соценкой темпов роста рынка в50%.
Поданным «Платформы ОФД», отечественные бренды, такие как «Яндекс», VKи«Сбер», впервом полугодии занимали более 90% рынка. Втоп-5 брендов вденежном иштучном выражении помимо вышеперечисленных марок также вошли китайская Xiaomi иамериканская Apple.