Международный логистический оператор СДЭК имаркетплейс Ozon входе опроса выяснили предпочтения вспособах доставки товара уразных поколений. Результаты исследования показали, что Поколение Z, которое скоро станет наиболее экономически активным, чаще выбирают бесконтактные доставки.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Компании-участники рынка электронной коммерции объединили усилия, чтобы лучше понять запросы разных типов клиентов. Так, исследование показало интересные факты опредпочтениях вдоставке среди разных поколений. Представители Поколения X(1964–1980 годы) предпочитают курьерскую доставку лично вруки иактивно пользуются ПВЗ (31%), так как они ценят возможность личного контакта слюдьми. Миллениалы (28–43 года) также непротив пообщаться слюдьми, поэтому самый предпочтительный способ доставки для них— это ПВЗ. Этот способ миллениалы выбирают также попричине близости пункта выдачи кдому или работе иудобного времени получения заказа.
Авот зумеры (18–27 лет) предпочитают минимальный контакт слюдьми: они выбирают постаматы (51%), бесконтактную курьерскую доставку додвери (38%) исамовывоз измагазина (36%). Для них важны скорость, удобство ивозможность быстро разобраться сзаказом. Постаматы помогают избежать очередей, асамовывоз ценится завозможность сразу вернуть неподходящий товар.
Независимо отвозраста, всем поколениям важна скорость доставки: её отмечают 56% зумеров, 54% миллениалов и50% Поколения X. Удобство места получения тоже играет большую роль (53% зумеров, 62% миллениалов, 66% Поколения X). Возможность выбора времени для получения важна для 57% Поколения Xи46% миллениалов, втовремя как для зумеров втройке главных факторов— стоимость доставки (47%).