Количество магазинов всети косметики итоваров для дома «Улыбка радуги» в2024 году выросло до1500.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Загод ассортимент собственных брендов сети был расширен на4 новые флагманские линии: Delicare, Valori, Weis иBeYoung.
Вэтом году компания решила освежить восприятие своего бренда уаудитории ипланирует позиционироваться как бьюти-магазин. Для этого «Улыбка радуги» увеличила ассортимент продукции вобласти красоты, ухода идекоративной косметики.
«Мыпродолжаем оставаться удобным магазином рядом сдомом, куда можно быстро зайти залюбой косметикой, включая уходовую идекоративную», — сообщили впресс-службе компании.
Вам нужно авторизироваться для того, чтобы проголосовать.