Треть россиян мечтают отоварах премиум-сегмента, нопока непокупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov врамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились нароссийские премиум-бренды.
Antonio Guillem/Shutterstock/Fotodom
Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от25000 до50000рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для «люкса»— от50000 до75000рублей, а10% полагают, что она начинается с1млнрублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17%— оформляют наних рассрочку, а11%— берут кредит для оплаты таких покупок.
Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы наразвлечения, 8% откажутся отпоездок натакси, а7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Новсеже многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если уних будут свободные деньги.
После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение отсамого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, акаждый десятый (10%)— отповышения собственного статуса.
Самая популярная категория премиум-товаров уроссиян— одежда иобувь, еевыбирают 37% респондентов. Навтором месте— парфюмерия икосметика (29%), анатретьем— электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки иремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства— лишь 6% готовы потратить наних большую сумму денег.
При этом если говорить омечтах россиян, точаще всего опрошенные хотелибы иметь премиальный автомобиль— 13%, недвижимость— 10%, атакже ювелирные украшения изпремиум-сегмента— 9%.
При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов— изделия суникальным дизайном или отизвестных брендов (по25%), атакже украшения сдрагоценными камнями высокого качества исертификатом подлинности (по20%). Интересно, что вэтой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем вцелом впремиум-сегменте: 46% закладывают напокупку до100000рублей, 28%— от100000 до250000рублей, а11%— от250000 до500000рублей.
Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились нароссийские компании или вовсе незаметили изменений (по28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары впоездках заграницу, а11% просто перестали приобретать вещи этой категории.