Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Напитки сшариками баблсами пришли нароссийский рынок изАзии ибыстро стали так популярны, что даже появились сети кафе, специализирующиеся набабл ти— чае сшариками тапиоки. Всередине марта «Вкусно— иточка» первой среди крупнейших сетей фастфуда ввела вассортимент сезонный молочный напиток сбаблсами. Запервую неделю после запуска сеть продала 37 тысяч порций.

Тренд на баблсы подхватили крупнейшие сети фастфуда

Фото: Даниил Прудников/«Вкусно – и точка»

Баблсы дают напитку необычную текстуру, иони визуально очень привлекательны, чем завоевали сердца молодежи ивсех, кто любит выкладывать всоцсети зрелищный контент. Традиционно для напитков используются шарики тапиоки, ноэто очень прихотливый вприготовлении ихранении продукт. Нароссийском рынке многие заменяют ееджус-боллами (шариками изсока). «Вкусно— иточка» запустила напиток намолочной основе, ипоэтому отджус-боллов сеть отказалась. Используются шарики склубничным вкусом потекстуре похожие натапиоку, которые поставляются изТайланда.

Запервую неделю после запуска вкафе «Вкусно— иточка» было продано 37 тысяч напитков «Бабл Милк Клубничный». Вкомпании это считают очень хорошим результатом, поскольку новинка втот момент появилась еще невовсех кафе. Нозато вофлагманском заведении одному изсотрудников уже приходится целый день готовить только бабл милк.

«Мызакладывали оптимистичный прогноз наэтот напиток. Унас уже был опыт запуска сезонных газировки идесерта наКитайский новый год, когда весь сток продуктов намесяц был распродан задве недели. Сейчас мы„перезаложились“, ноидем втри раза выше, чем наш оптимистичный прогноз. Когда напиток появится вовсей сети, томыожидаем очень высокие продажи,— рассказала Анастасия Евсеева, специалист отдела маркетинга „Вкусно— иточка“. —Это начало целой линейки, мысейчас работаем над вводом других подобных новинок. Изучаем возможности запуска вкофейных напитках илимонадах».

Анастасия Агеенкова,

Источник