Внастоящий момент Китай является крупнейшим производителем ипотребителем табака вмире. Кконцу прошлого года продажи сигарет вКНР выросли идостигли 2,44 трлн, пишет Sixthtone.
humphery/Shutterstock/Fotodom
Несмотря наобщемировую тенденцию кснижению потребления табачной продукции среди население, вКитае продажи сигарет продолжают оставаться существенно выше, чем вдругих странах. Согласно официальной статистике, уровень курения среди взрослых вКитае снизился с26,6% в2018 году до24,1% в2022 году— это значительно превышает общемировой показатель в17%.
Одним изфакторов роста потребления табачной продукции вКитае стала популярность «тонких сигарет» среди молодых людей. Это происходит из-за ихмодного дизайна иошибочного представления, что они менее вредны, чем обычные сигареты.
Разница между потреблением сигарет может быть связана сростом популярности электронных сигарет вмире. ВКитае все ароматизированные вейпы были запрещены в2022 году. Важность налогов насигареты для бюджета, атакже влияние натабачный игостиничный бизнес замедлили темпы принятия мер поборьбе скурением.