Во «ВкусВилле» появились магазины с тематическими дизайнами, стилизованными под особенности расположения торговой точки. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Источник: «ВкусВилл»
Всего открылось 7 торговых точек с таким дизайном, они расположились в таких городах как Волоколамск, Ростов-на-Дону, Долгопрудный, Санкт-Петербург, Выборг, Котельники и Москва.
В Ростове-на-Дону в оформлении магазина используются мотивы реки Дон, которая протекает через город. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах — зима, весна, лето и осень, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.
В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок — перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города.
ВкусВилл
Интересно выглядит магазин, расположенный в Долгопрудном. Торговая точка расположена неподалеку от МФТИ, поэтому в оформлении используются знаменитые лауреаты нобелевской премии, которые основали, преподавали или выпускались из университета. Последний блок представляет из себя Зеркало, в котором посетитель магазина может увидеть себя — потенциально будущего лауреата. Также в оформлении использовались отсылки к основным значимым датам в истории вуза.
В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.
Выборг является точкой притяжения туристов, поэтому в дизайне этого магазина использовались отсылки к историческим достопримечательностям города. Посетитель может изучить карту достопримечательностей, спланировать свой маршрут и купить себе вкусной еды с собой для прогулки.
«По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Но к перетоку покупателей в подобные магазины такое оформление не приводит — покупатели ходят в магазин ближе к дому или заказывают бесплатную доставку. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа», — рассказал Сергей Сидоров, лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл».