Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил отом, что выручка компании (развивает проекты «Додо пицца» и«Дринкит») превысила $1млрд вгод.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Вчера выручка всей сети Dodo Brands превысила 1миллиард долларов вгод. Каждый изнас каждый день делает свой небольшой вклад вэто движение. Чем больше мыстановимся, тем больше мыможем сделать иповлиять намир. Вэтом иесть настоящий смысл бизнеса. Масштаб— непро эго. Масштаб про возможности, азначит это ответственность имиссия. Чем больше мыбудем, тем больше нужно обэтом помнить»,— написал предприниматель вличном Telegram-канале.
Посостоянию на18 октября 2024 года Dodo Brands управляет 1154 точками «Додо пицца» в23 странах и44 кофейнями «Дринкит» втрех странах. Сеть работает вРоссии, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше иВьетнаме идр.