Более 40 новых международных брендов вышло нарынок РФсначала 2023 года. Обэтом пишет ТАСС соссылкой напресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Вовтором полугодии 2024 года нароссийский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь изкоторых— это бренды изКитая иЮжной Кореи, два бренда изОАЭ, атакже изИталии иФранции.
Посостоянию наавгуст 2024 года, поданным компании, магазины новых иностранных брендов занимают 130 тыс. кв. м. Большая часть торговых пространств была открыта именно впрошлом году, азавосемь месяцев 2024 года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.
Завосемь месяцев 2024 года рынок Москвы иСанкт-Петербурга пополнился 16международными брендами, которые активно занимают торговые площади, отметила руководитель департамента исследований ианалитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
«Вслучае выхода всех запланированных открытий суммарно более половины новых международных брендов в2024 году придется наКитай иЮжную Корею»,— уточнила Ногай
Сегодня 24международных бренда, начавших работу впрошлом году, имеют вМоскве иСанкт-Петербурге совокупно 169магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. Сначала 2024 года девять брендов открыли 38магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. мпришлось натурецкие бренды Madame Coco иLoft, на2,7 тыс. кв. мувеличили свое присутствие два бренда изИталии— OVS/OVS Kids иReplay.