Генеральный директор российской компании Zenden Александр Сарычев рассказал отом, чтобольшинство магазинов сети «показывают стабильные результаты подоходности иохватывают наиболее важные для бренда города присутствия», поэтому натекущий момент времени упроизводителя нет планов помасштабным новым открытиям.
shinobi/Shutterstock/Fotodom
Сначала 2024 года сеть Zenden открыла 16 новых магазинов изакрыла только 4 нерентабельные точки.
«Насегодняшний день сеть магазинов Zenden представлена 281 розничным магазином вболее чем 125 городах России. Каждый месяц мызакрываем, открываем или делаем реконцепт в2–5магазинах. Это постоянный процесс, который помогает нам максимально оптимизировать сеть иповышать рентабельность магазинов»,— отметил Сарычев.
Поего словам, ключевым ориентиром при принятии решения оботкрытии или закрытии торговой точки для компании является доходность магазинов, анеихколичество.
«Если мывидим, что магазин нерентабельный из-за высокой аренды или низкого трафика, тонам проще закрыть его. При этом мынепланируем масштабных изменений вколичестве магазинов розничной сети. Вопросы оптимизации могут коснуться неболее 5–7% наших магазинов»,— подчеркнул генеральный директор.
Чтоже касается сети одежных магазинов под брендом Pulse, товнастоящий момент компания Zenden сосредоточилась нарасширении товарного ассортимента всобственных магазинах ипродажах одежды через онлайн-площадки.
«Если комиссии маркетплейса станет невыгодной для нас, мыперестанем там продавать исфокусируемся только насобственных магазинах, потому что для нас важна рентабельность бизнеса. Наданный момент развитие отдельной розничной сети бренда Pulse считаем нецелесообразным»,— рассказал Сарычев.
Вбудущем компания может вернуться квопросу открытия собственной сети Pulse.
«Будем ориентироваться наспрос покупателей иреальную возможность вразвитии дополнительного бренда»,— резюмировал генеральный директор.