Холдинг «Ренна» (бренды «Коровка изКореновки» и«Алексеевское») изменил фирменный стиль.
Fit Ztudio/Shutterstock/Fotodom
представил концепцию, воснову которой легли яркие цвета иэлементы. Центральным стал оранжевый. Изменения коснулись нетолько визуальной составляющей, ноисамого позиционирования группы «Ренна».
Свое отражение новый дизайн нашел втом числе воформлении упаковки продукции Кореновского иАлексеевского комбинатов, где появится обновленный логотип холдинга.
«Оранжевый цвет мывыбрали неслучайно. Это нетолько цвет радости итворчества, ноисимвол солнечного света, который питает нас иявляется источником той энергии ижизни, которые лежат воснове наших продуктов»,— рассказали впресс-службе холдинга.
Источник: «Ренна»