«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Собственные бренды «Яндекс Маркета» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса». Оно будет называться «Яндекс Фабрика».

«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Ascannio/Shutterstock/Fotodom

Решение овыделении «Яндекс Фабрики» всамостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции ипродаж— нетолько вонлайне, ноиврозничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары иустройства под уже существующими иновыми брендами. При этом новая компания продолжит тесно сотрудничать с«Яндекс Маркетом», гарантируя доступность ибыструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса вовсех регионах присутствия.

«Маркет» начал развивать направление собственных брендов в2021 году. Заэто время сервис создал 10 брендов ивыпустил более 2 тысяч товаров для детей идома, аксессуаров иэлектроники, строительных инструментов. Многие изних уже стали лидерами всвоих категориях намаркетплейсе идемонстрируют стабильный рост продаж. Например, вовтором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов намаркетплейсе вырос на81% посравнению спервым кварталом, асамо направление демонстрирует положительную операционную прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *