Эксперты российского производителя кофе «Милфудс» (бренд Poetti, бывшая «дочка» ушедшей изРФфинской Paulig) спрогнозировали рост потребления кофе нафоне высокого уровня цен.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
Вкомпании «Милфудс» предположили, что поитогам 2024 года стоимость кофе может серьезно увеличиться— до40% взависимости отценового сегмента продукта. Но, по мнению аналитиков, наобщем уровне потребления это едвали отразится, внатуральном выражении кофейная категория прибавит 2–3%.
Главным драйвером роста кофейной категории выступает натуральный кофе (молотый изерновой). Впериоде отначала года сегмент (R&G) растёт на6–8% относительно прошлого года взависимости отмесяца, согласно данным Nielsen Scantrack. Дополнительные стимулы сегменту придают активный покупательский интерес вканалах онлайн-торговли испрос назерновой кофе крупных форматов.
«Сейчас, когда индустрия сталкивается сбеспрецедентными вызовами вчасти ценообразования назеленый кофе ирастущих логистических издержек, производителям необходимо реагировать быстро ипроявлять гибкость, чтобы поддерживать актуальное ивостребованное предложение»,— прокомментировалПавел Майоров, менеджер покоммуникациям компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
После сокращения предложения в2022г. сегмент капсульного кофе вэтом году начал восстановление. Всвязи судобностью формата икачеством конечного напитка потребительское внимание кнему растёт. Так, 3 из4 потребителей кофе вкапсулах готовы сделать выбор впользу ароматизированного продукта.
Совокупное потребление вэтом году вРоссии вырастет на2–3% внатуральном выражении. Вденьгах категория способна прибавить до15% вгодовом исчислении преимущественно засчет роста себестоимости продуктов, основным компонентом производства которых выступает робуста.