Маркетплейс Ozon изменит условия оферты для продавцов в части правил оплаты услуги доставки товара до пункта выдачи заказов, постамата или курьером до покупателя.По новым правилам Ozon при невыкупе товара и отмене заказа будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, тогда как ранее продавец оплачивал «последнюю милю» лишь при успешной продаже.
Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
«Последние изменения уравняли условия во всех ситуациях, когда курьер выполнил работу, но покупатель не принял заказ — например, если клиент не выкупил товар при доставке или отменил заказ, который уже находился в пути. Таких ситуаций немного — около 3% от всех возвращаемых товаров», — указали в пресс-службе Ozon.
Если же покупатель отменил заказ до того, как его выдали курьеру, платы за «последнюю милю» по-прежнему не будет.
В компании также отметили, что продавцы всегда оплачивали стоимость «последней мили» в случае продажи и при возврате товара клиентом.
«Услуги «последней мили» предпринимателям оказывают наши партнеры, Ozon лишь перевыставляет счета от одной стороне к другой», — добавили в компании.