Ozon: в 2024 году россияне стали в 2,3 раза чаще покупать товары российского производства

Ozon изучил показатели региональных витрин проекта «Сделано вРоссии»— наних представлены товары отместных брендов изразных уголков страны.

Ozon: в 2024 году россияне стали в 2,3 раза чаще покупать товары российского производства

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Компания Ozon продолжила развивать проект «Сделано вРоссии», запущенный в2022 году всотрудничестве срегиональными властями ицентрами «Мой бизнес». В настоящий момент намаркетплейсе представлены разделы изшестнадцати регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, атакже Ханты-Мансийского автономного округа иРеспублик Башкортостан, Карелия иМарий Эл.

Проект Ozon «Сделано вРоссии» стал востребованной программой поддержки производителей изрегионов. Поитогам первой половины 2024 года, нарегиональных витринах было представлено более 2,1млн товарных позиций отболее чем 2,5 тысяч локальных брендов.

Вырос и интерес покупателей ктоварам российского производства: в2024 году они приобрели более 17млн товаров, представленных нарегиональных витринах. Оборот увеличился в2,3 раза каналогичному периоду прошлого года. Пики спроса пришлись намарт ииюнь 2024 года.

Наибольше популярностью пользуются товары изМосквы, Ивановской иРостовской областей. Втопе— косметика, аксессуары для дома ипродовольственные товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *