ГК«Петрович» завершила 2024 год свыручкой в181млрдрублей сНДС (+17% кпрошлому году). GMV— 190,1млрдрублей сНДС (+18%), среднегодовой темп роста (CAGR)— 19% (2020–2024 годы).
Источник: «Петрович»
Доля дистанционных продаж воптовом ирозничном каналах (через сайт, контакт-центр) составила 50%. Загод насайте сети было оформлено 3,7млн заказов. интернет-магазина превысил 114млн пользователей. В2024 году компания совершила 3,6млн доставок строительных материалов. При этом каждая третья изних сопровождалась услугой подъема наэтаж.
Основными клиентами компании остаются розничные покупатели (B2C), прорабы икорпоративные клиенты (B2B). Доля B2B-продаж вструктуре выручки достигла 45%. Впортфеле оптового подразделения— более 3,5 тыс. крупных объектов жилищного, социального, коммерческого ипромышленного строительства.
Источник: «Петрович»
Для B2C-клиентов ипрофессиональных строителей «Петрович» также продолжает развивать программы лояльности иэкосистему сервисов, которые закрывают потребности навсех этапах строительства иремонта. Выручка экосистемы «Петрович. Дом» выросла на50% год кгоду.
Количество заказов науслуги экосистемы увеличилось на35%, самыми востребованными стали услуги поустановке дверей, укладке напольных покрытий, калькулятор ремонта, атакже помощь менеджеров дизайн-студий встроительно-торговых центрах. Количество участников программ лояльности достигло 900 тыс. человек.
Внастоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками вСЗФО иЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758942 кв. м) и22магазина «Петрович. Рядом». Также под управлением компании находится металлобаза, производственные площадки ираспределительные центры.