Блюдо всё чаще стало встречаться в непривычном для себя премиальном сегменте общепита, сообщает «Ъ».
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным «Платформы ОФД», продажи шаурмы в продуктовых магазинах и сервисах доставка еды выросли за год более чем на 20%. При этом аналитики зафиксировали необычный тренд: шаурма все чаще появляется в меню премиальных ресторанов.
Так, например, свою люкс-версию ближневосточного фастфуда предлагает ресторан «КрабыКутабы» Александра Раппопорта: блюдо с крабовым мясом, капустой юдзу, томатами и авокадо стоит 2000 рублей. Блюдо также представлено в холдинге Restart Vasilchuk Brothers.
«Необычные лепешки, необычные топинги, и гость сам все собирает. Это вкусно, и люди любят шаурму. Она стоит дорого, но входит в топ-10 входит блюд в ресторане, потому что интересная подача, интересное блюдо», — прокомментировал совладелец Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.
.
.