«ВкусВилл» открывает магазины с дизайном местного колорита (ФОТО)

«ВкусВилл» открывает магазины с дизайном местного колорита (ФОТО)

Ритейлер «ВкусВилл» начал стилизовать магазины под особенности местоположения торговой точки. На сегодня открыто семь таких магазинов, которые расположены в Волоколамске, Ростове-на-Дону, Долгопрудном, Санкт-Петербурге, Выборге, Котельниках и Москве. При разработке проектов уникального дизайна торговых точек «ВкусВилл», в первую очередь, фокус был направлен на дизайн-решения внутри магазинов. Например, в туристическом городе Выборге в оформлении использованы карта туристических достопримечательностей и отсылки к старому городу.

В Ростове-на-Дону в основе оформления магазина лежат мотивы реки Дон. Речные пейзажи реки представлены в четырех сезонах, и среди них подвешены Серые журавли, которые занесены в Красную книгу.

В оформлении магазина, расположенного в Волоколамске, используется отсылка к древнему названию города Волок Ламский. На стенах изображены корабли, поскольку Волок – перевал между водоразделами судоходных рек, где корабли тащили сухим путем, а также древние достопримечательности города. Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок

Особенно интересно выглядит магазин в Долгопрудном. Торговая точка расположена рядом с Московским физико-техническим институтом, поэтому в здесь в качестве оформления расположены портреты знаменитых лауреатов Нобелевской премии.

В магазинах Санкт-Петербурга, расположенных в здании Василеостровского рынка (историческое название Андреевский рынок) и на Советской улице, в оформлении витрин используются отсылки к достопримечательностям и определенным историческим периодам.

«По всем тестовым решениям для магазинов мы проводим исследования, чтобы понимать, что даем покупателю дополнительную ценность. В ходе первых интервью и опросов, покупатели сообщили нам, что уникальное оформление поднимает настроение, им хочется делиться с друзьями, и средняя оценка удовлетворения от посещения таких магазинов выше, чем в магазинах со стандартным оформлением. Решение о масштабировании проекта будет принято в будущем, когда накопится критическая масса данных для анализа», — комментирует Сергей Сидоров, Лидер офлайн-коммуникаций «ВкусВилл».


Источник