Локо-Банк — официальный сайт, возможности личного кабинета и телефоны горячей линии

Локо-Банк — официальный сайт, возможности личного кабинета и телефоны горячей линии

Локо-Банк — банковское учреждение с международным капиталом, работающее на финансовом рынке РФ начиная с 1994 года. Один из старейших банков в современной истории России, входящий в ТОП-100, по данным 2018 года. Обслуживание юридических, физических лиц, займы, депозиты, онлайн-банкинг, всем этим могут воспользоваться клиенты.

С вопросами можно обратиться в контакт центр и получить детальную консультацию.

Города России, в которых оказывает свои услуги «Локо Банк»

  • Служба поддержки банка работает для клиентов в следующих городах России:
    Москва и МО, Санкт-Петербург, Белгород, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Череповец и Ярославль

Техподдержка клиентов и справочная служба КБ «ЛОКО-Банк» (АО) («Lockobank» и LokoBank) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно и круглосуточно, без выходных и перерывов.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса загруженность контактных линий значительно выросла! График работы может изменяться и сокращаться.

Телефон горячей линии

Телефон Локо Банка для физических и юридических лиц: 8(800)250-5050.

Звонок по России бесплатный. Операторы службы технической поддержки работают круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Консультанты подробно расскажут о том, какие кредитные программы предусмотрены для юридических лиц, а также объяснят, как открыть вклад, сделать ежемесячный платеж по займу, оформить дебетовую карту.

Предусмотрен номер телефона Локо-Банк для клиентов, находящихся за пределами России: +7(495)739-55-55.

Информационный центр работает ежедневно, 24 часа в сутки. Операторы службы поддержки расскажут, как сделать межбанковский перевод, оформить кредитную карту, открыть вклад и расчетно-кассовый счет для бизнеса. Также корпоративные клиенты могут узнать, как подключить эквайринг, оформить зарплатный проект и воспользоваться услугой валютного контроля.

 

Банки и кредиты